ГБО четвертого поколения по сравнению со своими старшими предшественниками имеет ряд несомненных достоинств.
К ним относятся:
- Максимальная экономичность двигателя за счёт точности образования необходимой газовой смеси для каждого его режима работы.
- Мягкая работа силового агрегата, полное отсутствие характерных для ранних типов ГБО «хлопков».
- Высокая степень экологичности двигателя, отвечающая требованиям Евро-3/4, за счёт полного и качественного сгорания топлива. При этом реальное снижение мощности мотора получается не более 2%.
- Универсальность оборудования, позволяющая устанавливать его практически на всех марках современных авто за счёт программной и аппаратной совместимости с системой самодиагностики EOBD.
- Унифицированные разъёмы блоков, исключающие ошибки монтажа оборудования по невнимательности персонала и снижающие его трудоёмкость.
- Высокая надёжность работы оборудования и доступная цена, получаемые за счёт применения современных технологий производства.
Основные проблемные вопросы, связанные с эксплуатацией ГБО
В период эксплуатации автомобиля с ГБО 4-ого поколения может наблюдаться ухудшение его динамических характеристик. Причинами такого явления могут быть:
- неисправность редуктора или его некорректная настройка, в том числе и дозатора;
- засорение фильтра;
- пониженная температура газовоздушной смеси (характерно для зимнего периода эксплуатации);
- чрезмерное обогащение смеси из-за пониженной температуры редуктора.
Если автомобиль долго заводится, причиной этого может быть:
- неисправность диафрагмы редуктора или его неправильная настройка;
- дефект расходного электромагнитного клапана (механическое заедание якоря или наличие короткого замыкания витков);
- отказ электронного блока, выраженный в отсутствии разрешающего сигнала на подачу газа или в выработке некорректного сигнала несоответствующего необходимому количеству топлива;
- неисправность стартера, который «сажает» напряжение аккумулятора при запуске, в результате которого электромагнитные клапаны не срабатывают;
- износ поршневых и цилиндрических поверхностей двигателя, приводящих к снижению давления в цилиндрических головках;
- если используется вакуумный редуктор, то дополнительной причиной плохого запуска может быть то, что во входном коллекторе создаётся недостаточное разрежение из-за необходимости подсоса. В таких случаях может выручить отдельный электромагнитный насос, обеспечивающий принудительную подачу топлива.
Установка ГБО в Тольятти
Хотите установить ГБО? Специалисты Альфа Тюнинг будут рады помочь Вам и предложить качественные услуги. Мы также поможем вам с регистрацией ГБО.
Ждем Вас в г.Тольятти по адресу:
г.Тольятти, ул.Заставная,24
Тел. +7 (8482) 63-66-63