Чип тюнинг двигателя в Тольятти
Увеличение мощности двигателя при сохранении ресурса. Мы работаем только с блоком управления двигателя. Разрабатываем программу под Ваш автомобиль
Чип-тюнинг отеч.авто от 1 000 р.
Чип-тюнинг имп. авто от 3 000 р.
Прирост мощности после "чиповки" двигателей:
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных
Опытные мастера
Сертифицированный центр
Гарантия на работы
Услуги чип-тюнинг двигателя в Тольятти
Увеличение мощности двигателя при сохранении ресурса. Чип тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля. Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип тюнинг.
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач. Фактически чип тюнинг - это увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования блока управления двигателем. Вы будете поражены, какой запас мощности скрывался в Вашем двигателе. Резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон вдохнут новую жизнь в Ваш автомобиль.
Мощностной чип тюнинг:
- бензиновых атмосферных моторов - позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр
- бензиновых турбо моторов - позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители
- дизельных двигателей позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR)
Стоимость услуг чип тюнинга двигателя автомобиля в Тольятти в компании Альфатюнинг
Наименование услуги | Стоимость чип тюнига, руб. |
Автомобили отечественного производства (в зависимости от ЭБУ двигателя) | от 1 000 р. |
Автомобили иностранного производства (в зависимости от марки оборудования) | от 3 000 р. |
Мы поможем улучшить динамику Вашему автомобилю, повысив его мощность! Уберем всевозможные провалы, рывки, ямы и вибрации. Стабилизируем холостые обороты и улучшим прогрев двигателя. Уменьшим потерю мощности в режиме кондиционирования. Отключим ограничитель скорости. Сделаем езду на вашем автомобиле более мягкой и эластичной.
Заметим, что наши работы не влияют на ресурс двигателя и никак не навредят автомобилю. Расход топлива при этом не увеличивается, более того, в большинстве случаев, при спокойной манере езды расход снижается.
Прирост мощности после "чиповки" двигателей:
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.
Подробнее о чип тюнинге
Часто задаваемые вопросы
При спокойной езде снижается на 5-10%. Причина этого — возросший крутящий момент, а следствие этого — возможность ехать на более высокой передаче. На дизелях расход снижается на 1-1.5 литра, иногда до 3 литров, как на mitshubishi pajero 3.2did.
Будем честны и скажем прямо — да, ресурс двигателя после чип-тюнинга снижается, но незначительно и при агрессивной манере езды… в общем-то как и на заводской прошивке. Основная нагрузка приходится на турбину, особенно при тюнинге бензинового двигателя. Хотя отметим, что ресурс снижается только в теории, потому что известны случаи, когда турбина на «чипованном» авто служит дольше (300 000км), чем на стоковом(250 000км).
Если же ездить спокойно и следуя правилам пдд, то ресурс никак не страдает. Конечно, речь идет о прошивке, отредактированной адекватным чип-тюнером, который понимает, что он делает, а не просто прибавляет там 10%, сям 10%. Важно, что мы не снимаем защитные лимиты, которые защищают двигатель и его отдельные компоненты от перегрева.
Кроме того, многие производители автомобилей «душат» моторы с помощью программного обеспечения эбу. Например, двигатель vw t5 2.0tdi 84 л.с. Идентичен версии 140л.с., но программа никогда не даст реализовать эту мощность.
Мы работаем быстро и в подавляющем большинстве случаев выполняем работу за 1-2 часа в вашем присутствии. За это время мы проводим компьютерную диагностику, делаем замер разгона до и после, читаем, редактируем и записываем прошивку.
В исключительных случаях чип-тюнинг может занять больше времени, т.к. Только чтение и запись прошивки, например, bmw x6 5.0 занимает 2 часа.
Нет, прошивка не меняется, а если такое и случится, то двигатель вряд ли запустится, т.к. Контрольная сумма будет неверна. Многие путают прошивку с адаптациями работы двигателя. В блоке управления, так же как и в любом компьютере, есть оперативная память, в которой хранится множество параметров работы двигателя. При выключении зажигания, некоторые параметры, как, например, долгосрочная коррекция топлива, адаптация управления наддувом, давления в топливной рампе, дроссельной заслонки и т.д., сохраняются в т.н. Eeprom, чтобы при старте двигателя снова «оказаться» в оперативной памяти. Иногда, при снятии клеммы с акб и сброса адаптаций с помощи диагностического сканера, можно наблюдать иную работу мотора, нежели к которой привык владелец, вплоть до некоторой потери мощности и даже нестабильной работы (в случае неисправных каких-либо систем мотора). После нескольких десятков километров все приходит в норму. Стоит сказать, что после записи прошивки адаптации так же слетают.
Нет, так как этот параметр не редактируется в прошивке при чип-тюнинге. Иногда, владельцы дизельных авто просят увеличить подачу топлива на низких оборотах и на горячем двигателе, т.к. Существуют проблемы, например, с тнвд или стартером. Но такие случаи крайне редки.
Производитель авто редактирует программу управления двигателем руководствуясь
- Экологическими нормами. В случае с бензиновым двигателем, более ранний угол опережения зажигания повышает температуру в камере сгорания, а потому способствует большему выбросу оксидов азота. Более богатая смесь на дизельных моторах также повышает выбросы вредных веществ. И хотя повышение незначительное, но этого достаточно, чтобы автомобиль невозможно было сертифицировать.
- Маркетингом, т.е. Из одного двигателя необходимо сделать целый ряд разных мощностей и стоимости.
- Качеством топлива. Делается определенный запас под возможность использования некачественного низкооктанового бензина в исключительных ситуациях. Хотя многие производители, как, например, bmw, не оставляют такого запаса. В любом случае, любая программа двигателя имеет защиту от детонации.