Бесплатное удаление катализатора!
Мы сделаем бесплатную диагностику и решим проблему с катализатором на Вашем автомобиле
Акция! Оставьте заявку и получи прошивку под ЕВРО2 в подарок!
Мы работаем с каждым автомобилем индивидуально! Мы определим, как в конкретном случае убрать автомобильный катализатор — вырезать, или снять. Благодаря такому подходу демонтаж узла проводится максимально быстро и без повреждений сопряженных узлов.
Проблемы с катализатором?
При идеальных условиях катализаторный блок - практически вечная деталь. Его активный элемент не тратится при работе. Основная причина выхода узла из строя — хрупкость керамического нейтрализатора в выпускной системе. Блок чувствителен к перегреву (рассчитан на температуру не выше 850º С), плохо переносит резкие перепады температуры (например, когда в движении автомобиль попадает в лужу) и механические удары (камни, кочки). От горения в нейтрализаторе паров бензина он может расплавиться и осыпаться. Активное вещество часто забивается сажей, не сгоревшим маслом, свинцом из этилированного бензина.
Как следствие, ухудшается работа двигателя (не набираются обороты), в критических ситуациях возможен перегрев мотора. Также керамические крупинки конвертера, попадая в блок цилиндров, могут стать вызвать серьёзную поломку. Разумное решение этих проблем — удаление катализатора.
Для чего удаляют катализатор?
Удаление катализатора требуется уже потому, что неисправная, потенциально опасная для мотора деталь абсолютна не нужна на автомобиле. После ремонта:
- увеличивается приемистость на малых оборотах;
- острее реакции дроссельной заслонки;
- увеличивается максимальная мощность;
- увеличивается крутящий момент.
Иными словами, после снятия блока улучшается управляемость.