Статья направлена на то, чтобы владельцы автомобилей, понимали, что и почему должен делать человек, который заправляет кондиционер вашего автомобиля, чтобы вы не стали жертвой развода при некачественном обслуживании кондиционера автомобиля.
Конструктивно кондиционер состоит из четырех основных частей.
Помимо основных частей есть еще куча датчиков, но именно их работу я не рассматриваю. Их задача следить за температурой воздуха в салоне, наружной температуре, солнцем и Т. П.
Наступила жара и вы, включив кондиционер, обнаружили, что он не работает. Основная причина, это отсутствие хладагента в системе. Встает вопрос, где заправить.
Можно заправить на обочине или в сервисе на дорогом оборудовании. Но тут все зависит не в оборудовании, а в руках, которые выполняют заправку, ибо этот процесс является основополагающим и от того как будет произведена заправка, зависит насколько долго проработает кондиционер в вашем автомобиле.
Утечка хладагента может происходить по многим причинам, но они делятся на быструю потерю в течении суток или медленную, более суток.
Во время быстрой потери вместе с хладагентом вылетает и масло, которое призвано смазывать трущиеся части компрессора. После такой потери, как хладагента, так и масла необходимо пополнять их количество.
При медленной потере, масло, как правило, не теряется. Поэтому его добавлять нет необходимости. Излишки масла могут ухудшить только охлаждающие свойства хладагента. Но если с ним переборщить, то можно и компрессор вывести из строя.
Медленно хладагент испаряется, как правило, на местах соединений, через уплотнительные резинки, поэтому система считается условно герметичной. Такую систему можно заправить хладагентом с добавление специальной краски, которая в дальнейшем укажет на место утечки.
Существуют станции, которые откачивают хладагент, потом заправляют свежий с добавлением масла. Эта процедура делается на многих станциях. Но смысл ее пропадает, если они же не меняют ресивер с фильтром-осушителем. Если б вам поменяли масло в ДВС, без замены фильтра, то я не думаю, что вы бы промолчали.
Отдельно можно поговорить и про замену контрактного ДВС с компрессором, который неизвестно, сколько оставался открытым. Хладагент в купе с влагой создают смеси кислот, которые успешно разрушают как сам компрессор, так и всю систему.
Существуют промывочные жидкости. Они позволяют промывать всю систему, но только при полной разборке, с последующей обязательной замены фильтра-осушителя.
Если вам нужен ремонт, заправка автокондиционера или вы хотите сделать профилактическую диагностику автокондиционера в Тольятти — ждем Вас в г.Тольятти по адресу:
Хотите заказать услуги — позвоните нам по тел.:
или оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течении 5-10 минут.
Используя данную форму, вы даете согласие на обработку данных
Хотите заказать услуги — позвоните нам по тел.:
или оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течении 5-10 минут.
Используя данную форму, вы даете согласие на обработку данных
С 01 декабря 2017 года по 30 декабря 2017 — компания Альфа Тюнинг запускает акцию «ВЗУ в подарок»! Всем клиентам, которые закажут услугу установки ГБО в этот период мы дарим Заправочное устройство (ВЗУ) под крышку бензобака в подарок.