Мифы и реальность автомобильного газового оборудования

Мифы и реальность автомобильного газового оборудования

В разговорах о ГБО всегда проскакивают мифы, которые многие люди принимают за истину. Кто это делает и зачем распространяет такие слухи не понятно, но одно могу сказать точно, люди верят вранью, а правду мимо ушей пропускают. Давайте развенчаем основные и самые распространенные мифы о ГБО.

Большая опасность пожара или взрыва после установки ГБО

Многократные эксперименты зарубежных и отечественных специалистов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак бензина при аварии.

Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ т.к. газ в баллоне находится в жидком состоянии и при попадании в атмосферу быстро испаряется, что практически исключает какое-либо возгорание. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Информация о возгорании машины с установленным ГБО на деле оказываются примерам грубейшего нарушения правил эксплуатации газового оборудования. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок и поиска утечки в местах соединения открытым пламенем. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина. Только запах газа чувствуется раньше и острее.

При работе на газе двигатель быстрее изнашивается

А на самом деле все наоборот:

  • при работе на газе, октановое число которого значительно выше, чем у всех бензинов, исключены детонационные нагрузки на цилиндро-поршневую группу;
  • газ горит медленнее, чем бензин, поэтому и при нормальной бездетонационной работе ударные нагрузки на ЦПГ меньше, чем на бензине;
  • газ-топливо сухое и чистое, поэтому не смывает и не загрязняет масло при работе двигателя;
  • газ – это топливо без ферросодержащих присадок, которые обитают в бензине и которые убивают свечи, осаждая частицы железа на них.

В автомобиле с ГБО всегда воняет газом

На это логично ответить довольно просто, что автомобиль пахнет газом только при наличии неисправности! И неважно, будь это газ, или бензин. И при наличии этого запаха (газа, бензина, солярки) первейшая обязанность водителя во имя безопасности немедленно ехать в автосервис для устранения неисправности, какая бы она ни была!

Совместимость систем подачи бензина с газовыми системами

В качестве примеров приводятся пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Здесь самое время сказать «надо учить «матчасть» или читать инструкцию по эксплуатации»!!! Там черным по белому написано, что у автомобиля, оснащенного ГБО, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда.

ГБО уменьшает мощность двигателя

В реальности потери мощности двигателя при установке современного ГБО четвертого поколения незначительны и укладываются в границы погрешности измерения. Грамотной же наладкой оборудования эти потери можно свести к минимуму. В ГБО пятого поколения потери в мощности двигателя автомобиля отсутствуют вообще.

+7(8482)63-10-20