Чип тюнинг двигателя после установки ГБО

Чип тюнинг двигателя после установки ГБО

У вас двигатель с ГБО? Тогда вы, наверное, задавались вопросом: стоит ли делать чип тюнинг двигателя и в чем смысл данной процедуры.

После установки газобаллонного оборудования большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и увеличенный расход топлива. Если вы хотите получить максимальный КПД от двигателя своего автомобиля, минимизировать потери при работе двигателя на газе, снизить расход топлива и увеличить срок эксплуатации силового агрегата, то вам стоит сделать чип тюнинг двигателя.

Газовое топливо отличаются от бензина и по большому счету бензиновый ДВС не адаптирован для работы с газом. Бензин имеет другое октановое число: 92, 95, 98, кроме того он имеет другой состав, и при сгорании выделяет меньше тепла. Газ имеет октановое число порядка 105 единиц, что не может не сказаться на рабочем процессе двигателя и на сроке его эксплуатации. Октановое число определяет антидетонационное качество бензина, а также указывает на максимальную степень сжатия, которая при этом допустима. Если брать газ как топливо для ДВС, то она очень близка по основным характеристикам к бензину, что собственно и позволяет использовать его как альтернативное топливо. Однако для улучшения КПД двигателя, который работает на газе, все же необходимо кое-что больше, чем просто ГБО со стандартными настройками.

В чем различия?

Газ имеет более высокое октановое число (105 ед.), в итоге он более стойкий к детонации, это позволяет использовать его в моторах с внушительной степенью сжатия.
Состав ТВС у газа — 16:1 (то есть 16 порций воздуха на 1 порцию топлива), в то время как у бензина это соотношение — 14,7:1.

Разная консистенция ТВС. Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой мелкодисперсную субстанцию, состоящую из мелких капель бензина и частиц воздуха. В то время как газовая ТВС — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха, что в свою очередь очень влияет на наполнение, а также качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя. Учитывая такие особенности и отличия одного типа топлива от другого, потеря мощности неизбежна, равно как и увеличение расхода газового топлива.

Исправить ситуацию можно путем «прошивки» ЭБУ двигателя, то есть изменения настроек мотора, которые позволяют лучше адаптировать силовой агрегат для работы на альтернативном типе топлива.

Что нужно сделать?

Правильная настройка двигателя – чип тюнинг двигателя, позволит улучшить КПД двигателя, повысить мощность и снизить расход горючего.

Хотите, чтобы ваша машина работала на газовом топливе максимально эффективно? Тогда не забудьте сделать прошивку. Чтобы провести качественный чип тюнинг, стоит обращаться в надежную компанию.

Компания «Альфатюнинг» давно работает в этой сфере, поэтому при установке прошивки всегда учитываем тип ГБО, благодаря чему газобаллонное оборудование работает экономично и стабильно.

Не забудьте про нашу акцию!

Установи ГБО до конца октября и получи скидку 30% на чип тюнинг двигателя.

Услуги чип тюнинга в Тольятти

Специалисты компании Альфа Тюнинг будут рады помочь Вам и предложить качественные услуги чип тюнинга двигателя.

Ждем Вас в г.Тольятти по адресу:

г.Тольятти, ул.Заставная,24

Тел. +7 (8482) 63-66-63

+7(8482)63-10-20